Агентство Ogilvy превратило парковые деревья в нищих
18 апреля 2012

Агентство Ogilvy превратило парковые деревья в нищих

Креативщики из агентства Ogilvy разработали простую, но эффективную ambient-кампанию для фонда спасения южноамериканских тропических лесов OroVerde.

Чтобы привлечь внимание людей к проблеме вырубки тропических лесов, рекламисты сравнили деревья, растущие в городских парках, с нищими, и вложили им в «деревянные руки» картонки с просьбой о подаянии. На картонках от руки написано «Подайте моей семье в тропиках» а также указан адрес сайта фонда OroVerde.

По словам представителей фонда, после начала кампании количество желающих оказать финансовую помощь организации резко увеличилось.

oro-verde3-thumb.png

oro-verde2-thumb.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение