Ассоциация IN+OUT – отраслевой эксперт VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
16 марта 2016

Ассоциация IN+OUT – отраслевой эксперт VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

8807c6e5c7e3bd4bcf78b9d97f2e7dcf.pngАссоциация IN+OUT выступает отраслевым экспертом конференции VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». В ходе форума представители ассоциации IN+OUT примут участие в обсуждении насущных вопросов отрасли и предложат свои рецепты ее эффективного развития.

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.

В числе спикеров:

Николай ВАЛЮЖЕНИЧ, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions

Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»

Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia

Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентств

Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor

Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan

Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP

Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)


Ассоциация In+Out – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов ooh-рынка, с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере Out-Of-Home, GR поддержка членов ассоциации, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др.


Куликова.jpgНаталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning:
«Рынок indoor продолжает очень активно развиваться. На мой взгляд, конференция - возможность широкого обсуждения этого процесса. Диалог и обсуждение актуальных вопросов всей отрасли out-of-home - по-прежнему полезны и эффективны. IN+OUT с самого основания прикладывает максимальные усилия для структурирования, прозрачности и общего развития данного молодого сегмента рынка. Только совместными усилиями и в диалоге мы сможем достигнуть этой цели».


Нестеренко.jpgАлексей Нестеренко, президент ассоциации IN+OUT:
«Ассоциация IN+OUT являясь, по определению, собранием и сообществом игроков рынка out-of-home, которые стремятся как к развитию своих компаний, так и к развитию рынка в целом, не может не быть вовлечённой к участию во всех индустриальных событиях, коей и является нынешняя конференция».

Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.

Официальный партнёр – компания Interactive Multimedia Solutions

Отраслевой партнер – компания «Билборд ТВ& Широкий формат»

Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group

Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out

Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции +7 (495) 647-48-41 или (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение