Ассоциация IN+OUT укрепила своё влияние на российском рынке out-of-home
23 марта 2015

Ассоциация IN+OUT укрепила своё влияние на российском рынке out-of-home

in+out.jpgСостоялась отчётно-перевыборная конференция ассоциации IN+OUT. Основной темой форума стала презентация новой формы управления ассоциацией, основанной на объединении исполнительных дирекций на базе АКАР, а также презентация новой стратегии развития и новой структуры ассоциации IN+OUT, которые в перспективе позволят обеспечить весь спектр интересов участников рынка ooh.

Одним из важных вопросов конференции стало утверждение новой структуры ассоциации и кандидатур на ответственные посты ассоциации. По итогам голосования были утверждены президент, вице-президент и исполнительный директор организации. Эти позиции заняли, соответственно, исполнительный директор компании «Индор Групп» Алексей Нестеренко, директор VMX Indoor&Non-Standard VivaKi Group Вячеслав Долгин и исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.

«Сложившиеся экономические условия ставят новые вызовы перед всем рынком out-of-home0коммуникаций. Сейчас самое время консолидировать интересы индустрии ooh. Наша задача – укрепить позиции всего ooh-рынка, сделать его прозрачным, инновационным и динамичным», – отметил Алексей Нестеренко, презентуя новую стратегию ассоциации участникам конференции.

Согласно новой стратегии, в 2015 г. ассоциация IN+OUT намерена сконцентрировать свое внимание на консолидации ooh-рынка. Первым шагом в данном направлении станет более тесное сотрудничество с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и объединение исполнительных дирекций двух организаций.

«Возможности ассоциации IN+OUT вышли на новый общественный уровень благодаря созданию с АКАР единой исполнительной дирекции. Это значит, что все игроки рынка out-of-home, получат возможность объединиться под эгидой нашей ассоциации с целью создания удобной площадки для общения, формирования индустриальных стандартов, поиска новых идей и современных алгоритмов оценок эффективности», – отметил Алексей Нестеренко.

Изменения коснутся и всей деятельности организации. Так, в течение первого полугодия 2015 г. вся активность IN+OUT будет переведена в работу девяти комитетов, среди которых комитет по индустриальным стандартам, исследовательский комитет, инфраструктурный комитет, комитет по образованию, комитет внешних коммуникаций и GR, комитет по продвижению и PR, агентский комитет, комитет по социальной ответственности бизнеса, клуб партнёров ooh.

В повестке деятельности комитетов на 2015 г.: стандартизация отрасли, разработка программы образовательных семинаров и тренингов с привлечением ведущих экспертов отрасли, расширение пакета дисконтных программ на участие в индустриальных конференциях и выставках.

Отдельное внимание ассоциации будет отведено исследовательскому направлению, в рамках которого запланировано проведение расширенных исследований рынка с целью выявления основных игроков рынка и подсчёта его объёмов, а также создание различных исследовательских сервисов, полезных для выстраивания бизнеса всем игрокам рынка. В подтверждение этому уже в апреле на рынок выйдет проект Instat, который позволит производить оценку медиаметрических показателей рекламных кампаний в indoor.

«IN+OUT будет продолжать разрабатывать новые сервисы и создавать инновационные проекты, способствующие развития рынка out-of-home-индустрии. Впереди нас ждёт большая работа по организации фестивалей, конкурсов и других мероприятий, которые будут интересны и полезны всем участникам рынка», – резюмировал Алексей Нестеренко.

Справка:

Ассоциация IN+OUT – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов ooh-рынка с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере out-of-home, GR-поддержка членов ассоциации, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение