В рамках деловой программы XI международной туристской выставки «Интурмаркет 2016» ассоциация IN+OUT и «Национальный маркетинговый центр по туризму» подписали соглашение о сотрудничестве и социальном партнерстве. Предметом соглашения между ассоциацией и ФГУП «НМЦТ Visit Russia» стало сотрудничество по всестороннему и эффективному развитию внутреннего и въездного туризма в России.
Поскольку туризм в мировой практике является одним ведущих сегментов, задействующих в своих кампаниях возможности рынка out-of-home, обе стороны уверены, что подобное сотрудничество положительно скажется на продвижении национального туристического продукта и простимулирует развитие рынка ooh-рекламы.
Соглашение подразумевает координацию действий при планировании и реализации маркетинговых проектов Visit Russia, где IN+OUT будет оказывать консультационные и информационные услуги. Также стороны планируют проведение ряда совместных проектов с участием ведущих отраслевых экспертов.
Документ был подписан директором ФГУП «НМЦТ» Юлией Моховой, и представителем IN+OUT Михаилом Заком, который отметил, что подобное сотрудничество органично вписывается в концепцию развития Ассоциации, предусматривающую расширение диалога с рекламодателями и административными структурами по продвижению отраслевых возможностей out-of-home.
«Развитие туризма трудно представить без ярких и запоминающихся рекламных кампаний. Российская индустрия out-of-home может предложить массу интересных и современных решений для построения коммуникации с самой широкой аудиторией. Уверен, что экспертная оценка ассоциации IN+OUT придаст маркетинговым проектам Visit Russia большую эффективность», – сказал Михаил Зак.