Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT создаст креатив для indoor-рекламы
8 ноября 2012

Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT создаст креатив для indoor-рекламы

image003.jpgАссоциация нестандартных медиа IN+OUT объявляет о запуске проекта «Креатив в indoor», главная задача которого – повысить эффективность использования возможностей медиаканала, а также оптимизировать совместную работу рекламодателя, рекламного агентства и оператора при разработке креатива для активности в indoor-среде.

«Зачастую при размещении в indoor используется креатив, разработанный для outdoor, телевидения или печатных СМИ. Из-за этого, упускается возможность полноценного использования особенностей indoor. К примеру, корректировка outdoor-макетов не учитывает расстояние до рекламоносителя, его освещенность, размеры элементов макета, форму носителя и т. п. Кроме этого, при разработке творческой идеи для indoor часто забывают о его дополнительных возможностях. А ведь indoor единственная сфера рекламы, где практически любой бренд имеет возможность полноценно использовать все основные формы восприятия информации (визуальную, аудиальную и даже тактильную) для формирования своего образа», – говорит управляющий партнер компании Fresh и модератор проекта Максим Калинкин.

Сейчас формируется рабочая группа. Для обсуждения актуальных вопросов в рамках группы проекта встретятся креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний и indoor-операторов.

Присоединиться к работе над проектом можно на сайте ассоциации.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение