Audi запускает новую коммуникационную кампанию «Территория quattro», которая объединит классические способы рекламы и личную коммуникацию, основанную на опыте использования легендарной технологии.
Audi quattro – знаменитая система постоянного полного привода, за 30 лет своего существования занявшая прочное положение на мировом автомобильном рынке. Новая кампания, получившая название «Территория quattro», будет проводиться во всех странах, климатические и географические условия которых позволяют в самой полной мере продемонстрировать работу системы, получившей столь широкое признание. Поскольку эта технология была создана для передвижения в любых условиях и на любой местности, «Территорией quattro» может стать любая страна в мире. Кампания была специально разработана для того, чтобы рассказать водителям о достоинствах самой инновационной технологии постоянного полного привода.
Новая российская коммуникационная кампания была высоко оценена немецкими коллегами в AUDI AG. Проморолики, снятые в рамках этого проекта, озвучил известный российский актер Егор Бероев. По всему миру представительства марки с четырьмя кольцами подхватили идею, рожденную в России, ведь «Территорией quattro» (страна) или «Домом quattro» (регион, местность) можно назвать любой регион или населённый пункт с подходящими условиями для испытания всех возможностей технологии quattro.
«Эта интегрированная кампания – дань уважения России, в уникальных географических и климатических особенностях которой легендарный полный привод quattro может наиболее ярко проявить все свои достоинства и гарантировать непревзойденный комфорт при вождении в любой ситуации, – отметил директор по стратегическому маркетингу Audi Russia Норберт Шрофнер. – Мы гордимся, что кампания «Территория quattro», первоначально разработанная и внедренная именно в России, сейчас повсеместно используется во многих странах мира. Это доказывает тот факт, что действительно «большие» идеи не имеют границ».