В марте-апреле Gazprom-Media Digital (GPMD) зафиксировала резкий рост охвата и просмотров видео в своей партнерской сети. Это произошло после того, как исследовательская компания comScore стала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети "ВКонтакте" в системе comScore Video Metrix (VMX), измеряющей потребление интернет-видео. Установив во "ВКонтакте" счетчики comScore VMX, измеритель в марте и апреле этого года зафиксировал рост охвата онлайн-видео в Рунете на 13,9% и 13,3% до 78,7 млн и 78,8 млн уникальных пользователей соответственно.
В результате произошедших изменений прирост охвата партнерской сети GPMD, в которую в том числе входит и "ВКонтакте", в марте 2016 г. по сравнению с мартом 2015-го составил 42%, превысив 46 млн "уников", а в апреле – 35%, увеличившись до 43,3 млн пользователей по сравнению с апрелем прошлого года. Еще более значительными были темпы роста инвентаря: в марте количество просмотров выросло на 179%, до 4,7 млрд, а в апреле – на 165%, до 3,9 млрд показов.
По данным TNS Russia, в весенние месяцы охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета. Если же рассматривать всю аудиторию Рунета, то в этом случае охват партнерской сети GPMD в марте-апреле превышал 72%.
"Хотя видеореклама в этом году вырастет на 15%, что существенно выше темпов роста в других сегментах рынка медийной интернет-рекламы, но видеосегмент пока продолжает оставаться недооцененным, – говорит генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Расширение измерений аудитории интернет-видео – важное отраслевое событие, которое будет способствовать росту и дальнейшему развитию этого рынка".