Авиакомпания Iberia привлекает новых пассажиров с помощью интерактивных развлечений и наружной рекламы
30 мая 2014

Авиакомпания Iberia привлекает новых пассажиров с помощью интерактивных развлечений и наружной рекламы

Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов, испанская авиакомпания Iberia решила предложить новую систему развлечений на дальнемагистральных рейсах. При этом рассказать потенциальным пассажирам о том, что им не придется скучать долгие часы полета, авиакомпания решила с помощью наружной рекламы.

Индивидуальные экраны в салонах самолетов Iberia A330 и A340-600 предлагают пассажирам 24-часовой доступ в Facebook и Twitter, видеоигры («Миноискатель», «Пещерный человек», «Пасьянс», «Блэкджек», «Реверс» и «Вулкан»), более 50 ежемесячно обновляемых кинофильмов на разных языках, широкую музыкальную панель и другие развлечения.

Для того чтобы рассказать испанцам об этой инновации, Iberia разместила в Мадриде и Барселоне рекламу на ситиформатах с сенсорным экраном – полной копией дисплея в самолете. Таким образом, люди получили представление о том, какие развлечения их ждут на борту самолетов Iberia. По данным агентств Posterscope и Carat, участвующих в реализации кампании, в течение недели 8 тыс. человек лично познакомились с новым предложением Iberia.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение