Metrojet, одна из 15 крупнейших авиакомпаний РФ, занимающая третье место по темпам роста пассажиропотока, приняла решение о выходе на рынок indoor-рекламы. В распоряжении потенциальных рекламодателей весь парк современных авиалайнеров Airbus с аудиторией в 1,5 млн человек, которые ежегодно пользуются услугами авиакомпании.
Для выбора доступно несколько информационных каналов коммуникации рекламодателя с пассажирами: как традиционных, так и оригинальных. Среди традиционных – размещение информации в бортовом журнале авиакомпании, брендирование предметов интерьера салона самолётов и продуктов сервиса для пассажиров, а также индивидуальные решения для воплощения самых креативных рекламных концептов. Длительный контакт с целевой аудиторией обеспечивает эффективность и высокую степень узнаваемости бренда.
Metrojet – единственная авиакомпания в России, которая предоставляет уникальную возможность размещать наружную рекламу на внешней стороне корпуса воздушного судна. Это яркий и оригинальный способ набрать охваты и организовать по-настоящему амбициозную рекламную кампанию.
Одним из преимуществ этой indoor-площадки является прозрачность оценки количества контактов, CPT и других медиаметрических показателей, что важно при планировании рекламных кампаний.
Партнёром Metrojet стала группа компаний BeeTL – один из крупнейших игроков рынка indoor-коммуникаций.