Авиакомпания Metrojet поднимет indoor-рекламу на недосягаемую высоту
26 декабря 2014

Авиакомпания Metrojet поднимет indoor-рекламу на недосягаемую высоту

IMG_6458.jpg

Metrojet, одна из 15 крупнейших авиакомпаний РФ, занимающая третье место по темпам роста пассажиропотока, приняла решение о выходе на рынок indoor-рекламы. В распоряжении потенциальных рекламодателей весь парк современных авиалайнеров Airbus с аудиторией в 1,5 млн человек, которые ежегодно пользуются услугами авиакомпании.

Для выбора доступно несколько информационных каналов коммуникации рекламодателя с пассажирами: как традиционных, так и оригинальных. Среди традиционных – размещение информации в бортовом журнале авиакомпании, брендирование предметов интерьера салона самолётов и продуктов сервиса для пассажиров, а также индивидуальные решения для воплощения самых креативных рекламных концептов. Длительный контакт с целевой аудиторией обеспечивает эффективность и высокую степень узнаваемости бренда.

Metrojet – единственная авиакомпания в России, которая предоставляет уникальную возможность размещать наружную рекламу на внешней стороне корпуса воздушного судна. Это яркий и оригинальный способ набрать охваты и организовать по-настоящему амбициозную рекламную кампанию.

Одним из преимуществ этой indoor-площадки является прозрачность оценки количества контактов, CPT и других медиаметрических показателей, что важно при планировании рекламных кампаний.

Партнёром Metrojet стала группа компаний BeeTL – один из крупнейших игроков рынка indoor-коммуникаций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение