Австралийская страховая компания NRMA расскажет автомобилистам об их штрафах и порадует хорошей музыкой
28 февраля 2012

Австралийская страховая компания NRMA расскажет автомобилистам об их штрафах и порадует хорошей музыкой

Австралийская страховая компания NRMA запустила интерактивную рекламную акцию, которая позволяет автолюбителям узнать о том, имеются ли у них штрафы за нарушение правил дорожного движения. Для этого в рекламный щит, принадлежащий JCDecaux, встроен специальный car-спикер, с помощью которого люди и получают всю необходимую информацию.

Кроме того, у пешеходов есть возможность скопировать при помощи своих мобильных телефонов QR-код или URL-ссылку и выбрать музыкальную композицию, которая будет играть на автобусной остановке, на которой установлен рекламоноситель.

Кампания разработана агентствами Whybin\TBWA\Tequila и Mediacom.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение