Австрийские студенты совершат прорыв с помощью наружки
27 марта 2014

Австрийские студенты совершат прорыв с помощью наружки

Институт поддержки экономики Австрии (WIFI Wien Österreich) пригласил студентов пройти курс обучения в магистратуре с помощью в буквальном смысле прорывной кампании. Оператор наружной рекламы Gewista (принадлежит JCDecaux) позволил ради запоминающегося креатива «испортить» два своих ситиформата.

WIFI Wien Österreich основан в 1946 г., лидирует на рынке экономического образования Австрии. Вуз предлагает работающим специалистам обучение в области маркетинга и рекламы, экономика, IT и др., которое поможет им совершить рывок в карьере и выйти за привычные рамки. Идея прорыва как непременного следствия обучения в наружной рекламе была реализована буквально: в поверхностях ситиформатов в центре Вены был вырезан силуэт студента в магистерской шапочке.

gh1.png

gh2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение