Сеть специализированных магазинов «Планета инструмент», более 10 лет присутствующая на рынке профессионального и бытового инструмента и оборудования, совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию с использованием общественного транспорта. В ассортименте «Планеты инструмент» более 15 тыс. наименований слесарного, ручного, садового, строительного инструментов для профессионалов и «домашних мастеров». Поэтому потенциальный круг покупателей довольно широк.
Чтобы проинформировать наибольшее число мастеровитых мужчин и, может быть, женщин об ассортименте, представленном в магазинах сети, компания выбрала для продвижения формат транзитной рекламы. Героем проекта выступает известный немецкий бренд Fubag – лидер среди электрооборудования.
«Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, мы планируем охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о новинках в ассортименте магазинов «Планета инструмент». Сильные, энергичные и довольные мужчины с правильными инструментами в руках – удачный образ для наружной рекламы магазина. Он позитивно скажется на имидже магазина и привлечет новых покупателей», – говорят представители компании.