Динамично развивающийся бренд бытовой техники REDMOND, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК рекламную кампанию с использованием общественного транспорта. Цель акции – продвижение техники REDMOND и, в частности, информирование покупателя о создании новой современной модели мультиварки RMC-250 с функцией «Мастершеф», которая отвечает запросам самых притязательных домашних кулинаров.
Для визуализации функции «Мастершеф» компания использовала необычный образ мужчины со стильным гаджетом, несущий в себе идею об инновационности, технологичности и функциональности мультиварки REDMOND 250. В целом рекламное изображение, смонтированное на всю поверхность автобусов, выглядит ярко, стильно и нестандартно, что, безусловно, привлечет внимание большинства участников дорожного движения.
По мнению заказчика, данное рекламное предложение отражает основные преимущества, которые дают пользователям мультиварки REDMOND: вкусные и полезные блюда, здоровье, а также свободное время для достижения личного успеха каждого. Благодаря сотрудничеству с ПТК при создании и монтаже рекламы на автобусах, а также массовому охвату горожан с помощью разветвленной маршрутной сети, петербургские гурманы наверняка остановят свой выбор на стильной и «умной» технике REDMOND для приготовления любимых блюд.
Артур
|
Хорошо, что наткнулся на эту статью.
К несчастью имел опыт работы с птк. Прошло уже много времени, но если есть возможность, не упускаю случая сказать - ребята, бегите от них. Помойка. Сначала обещают низкую цену, потом не сдают фотоотчетов. На звонки не отвечают. В целом концов потом не найти. Иными словами выбросил деньги как в помойку. |