Ассортимент «АВ Маркет» составит 25 тыс. наименований и будет расширен за счет включения в матрицу товаров повседневного спроса под брендом «Просто Азбука» и позиций группы Fresh (фруктов и овощей, молочной продукция, охлажденной рыбы и мяса), фермерских товаров и продукции локальных производителей. В магазине также будет широко представлено пиво от отечественных крафтовых пивоварен и уникальная коллекция вин собственного импорта.
На прилавках «АВ Маркет» будет увеличена доля кулинарной продукции, производимой на собственной фабрике-кухне «Азбуки Вкуса»: полуфабрикатов «Почти Готово!» и готовых изделий «Уже Готово», включая блюда русской и других национальных кухонь. Рецептура блюд разработана и контролируется собственным бренд-шефом Мишелем Шёвэ.
В ряде магазинов будет работать кафетерий, где можно скоротать время за чашкой чая и кофе и попробовать фирменную выпечку. Во всех магазинах «АВ Маркет» будет доступна услуга кофе на вынос.