«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow уверены, что «Мы можем всё»

17 Июня 2016

«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow уверены, что «Мы можем всё»

балтика.jpgСпециалисты Leo Burnett Moscow создали новую креативную платформу «Мы можем всё» для «Балтики 0» – бренда-лидера в сегменте безалкогольного пива. Бренд поддерживает молодых людей, которые ведут активный образ жизни, стремятся реализовать все свои цели и желания, ценят свое время, но не хотят лишать себя привычных удовольствий.

Новая кампания доносит простую мысль: мы на самом деле можем получить все, к чему стремимся, не отказывая себе в удовольствии провести время с друзьями. Ролик выполнен в формате трех мини-историй, объединенных одной идеей. Каждая из них рассказывает о людях, которые преодолевают различные трудности на пути к своей цели. Это настоящие эмоции обычных людей. Увлечения, стремления и препятствия у всех разные, но наши герои знают, что их не остановить в желании достичь своей цели и мечты. Документальный формат съемки подчеркивает жизненность историй.

Ролик снимал испанский режиссер Эдриан Лопез. Он с самого начала проявил максимальный интерес к проекту и с каталонской страстью вовлекался во все детали на съемочной площадке. Чувствовалось, что идея ему близка.

«Это был один из тех редких случаев, когда съемочный процесс полностью отвечал концепции», – прокомментировал работу Эдриан Лопез.

«Ради чего все это?» – вопрос, которым периодически задается каждый. Ведь ответ на него помогает преодолевать любые препятствия на пути. Мы хотели создать вдохновляющий ролик про целеустремленных людей, которые не хотят, чтобы что-либо мешало их образу жизни. В процессе съёмок мы столкнулись со множеством сложностей. Наверное, тяжелее всего было актеру, которому пришлось несколько раз нырять в холодное Чёрное море. Но всем нам было ради чего пройти эти трудности», – говорит старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров.

«Мы стремимся быть с нашими потребителями в приятные моменты жизни и вдохновлять их на новые свершения и победы. Мы уверены, что новая кампания поможет укрепить лидерство бренда «Балтики 0» и продолжить развитие бренда «Балтика» в целом», – отмечает бренд-менеджер ООО «Пивоваренная кампания Балтика» Виктория Павликова.

Состав творческой группы:

«Пивоваренная кампания Балтика»
Маркетинг-директор – Павел Еранкевич
Маркетинг-менеджер – Алина Кржевацкая
Бренд-менеджер – Виктория Павликова
Руководитель группы производства рекламы – Юрий Стрелковский

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Андрей Ушаков
Креативный директор – Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию – Юлия Аракелова
Старший арт-директор – Виталий Рынский
Старший копирайтер – Сергей Шабров
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер – Мила Новожилова
Продюсер – Наталья Сысоева

Компания «Стинк» (продакшн)
Продюсер (продакшн-хауса) – Медея Карашева
Режиссер – Adrian Lopez Matarin / Эдриан Лопез Матарин
Оператор – Ricard Cannelas Guasch / Рикард Канелас Гуаш
Композитор – Константин Мальцев


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку