Компания «Балтика» расширила линейку бренда «Балтика Разливное», представив новый сорт «Балтика Разливное Свежее». Это абсолютно новое, не имеющее аналогов в России предложение – пшеничное фильтрованное пиво. «Балтика Разливное Свежее» даёт возможность многим любителям впервые попробовать кристально прозрачное пшеничное пиво, произведённое с помощью технологии холодной фильтрации. Пиво обладает удивительно свежим, неповторимым вкусом. При этом, также как и все сорта в линейке «Балтики Разливного», новое пиво не подвергается пастеризации.
В рекламной кампании, разработанной агентством Young and Rubicam Moscow, задействованы ТВ (основных телеканалы) наружная реклама различных форматов, реклама и активации в местах продаж. В телеролике завораживающий процесс рождения нового пива создан режиссером Стивом Доунером с помощью исключительно натуральных «средств».
Состав творческой группы:
Агентство Young and Rubicam Moscow
Creative Group Head – Александр Перминов
Senior Copywriter – Андрей Метельков
Junior Art Director – Марина Столповская
Account Director – Марина Самаха
Senior Account Manager – Мария Котова
Producer – Илья Утургаури
Продакшн PMG
Режиссер и оператор – Steve Downer
Бирстилист, спецэффекты – Thomas Degner
Генеральный продюсер – Никита Кочкарев
Исполнительный продюсер – Светлана Лягина