«Балтика» запустила рекламную кампанию нового пива «Балтика Разливное Свежее»
16 июля 2012

«Балтика» запустила рекламную кампанию нового пива «Балтика Разливное Свежее»

Компания «Балтика» расширила линейку бренда «Балтика Разливное», представив новый сорт «Балтика Разливное Свежее». Это абсолютно новое, не имеющее аналогов в России предложение – пшеничное фильтрованное пиво. «Балтика Разливное Свежее» даёт возможность многим любителям впервые попробовать кристально прозрачное пшеничное пиво, произведённое с помощью технологии холодной фильтрации. Пиво обладает удивительно свежим, неповторимым вкусом. При этом, также как и все сорта в линейке «Балтики Разливного», новое пиво не подвергается пастеризации.

В рекламной кампании, разработанной агентством Young and Rubicam Moscow, задействованы ТВ (основных телеканалы) наружная реклама различных форматов, реклама и активации в местах продаж. В телеролике завораживающий процесс рождения нового пива создан режиссером Стивом Доунером с помощью исключительно натуральных «средств».

Состав творческой группы:

Агентство Young and Rubicam Moscow

Creative Group Head – Александр Перминов

Senior Copywriter – Андрей Метельков

Junior Art Director – Марина Столповская

Account Director – Марина Самаха

Senior Account Manager – Мария Котова

Producer – Илья Утургаури


Продакшн PMG

Режиссер и оператор – Steve Downer

Бирстилист, спецэффекты – Thomas Degner

Генеральный продюсер – Никита Кочкарев

Исполнительный продюсер – Светлана Лягина

brSv_6x3 5_razm.jpg

MenuHolderA4-01.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение