«Банк Москвы потратит на наружную рекламу в 2016 году 79 млн рублей
3 марта 2016

«Банк Москвы потратит на наружную рекламу в 2016 году 79 млн рублей

банк москвы.jpgРазмещением ooh-рекламы «Банка Москвы» в 2016 г. будет заниматься «Светотехническая компания» (входит в ГК «Игроник»). Стоимость контракта составляет 79 млн руб. В тендере также участвовали компании «XXI век – ТВ» и MEC.

Согласно договору, «Светотехническая компания» будет осуществлять федеральное размещение рекламы банка на щитах 6х3 м, ситибордах, перетяжках, в пешеходных переходах, метро и других носителях. В адресной программе Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону, Казань, Волгоград и др.

Стоит отметить, что в прошлом году «Светотехническая компания» также выиграла тендр «Банка Москвы» на размещение ooh-рекламы. В целом банк и компания сотрудничают с 2011 г.

В свою очередь размещать рекламу банка в 2016 г. в печатных СМИ и на радио по итогам тендера будет компания «Астрис». Сумма контракта составляет 20 млн и 12,5 млн руб. соответственно.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение