BBDO Bangkok создало для ретейлера HomePro постеры, которые можно использовать в быту
13 февраля 2013

BBDO Bangkok создало для ретейлера HomePro постеры, которые можно использовать в быту

В Таиланде низкий уровень жизни и постоянно тепло, поэтому малоимущие жители страны используют для обустройства своих домов отслужившие рекламные баннеры, подлежащие уничтожению: латают ими прохудившиеся крыши, укрепляют стены. Когда агентство BBDO Bangkok приступило к разработке рекламной кампании для местного ретейлера HomePro, предлагающего товары для дома, родилась идея создать баннеры, которые можно сразу использовать как часть домашнего интерьера.

В итоге получилось объединить коммерческую наружную рекламу с социальной акцией: на одной стороне конструкции размещался традиционный постер, а на другой была прикреплена откидная удобная полочка, крючки для вещей и даже лампочка – предметы, которые можно купить в HomePro. После кампании люди могли взять панели себе домой и составить из них стены для своего дома. Проект получил название «Другая сторона» (The over side).

Ранее BBDO Bangkok уже создавало для HomePro нестандартные рекламные кампании. Например, в одном из outdoor-проектов, информировавшей население о начале сезона распродаж, были задействованы использованные картонные коробки. Слоган кампании гласил: «Мы отлично сэкономили на этом постере. Теперь ваша очередь».

bbdo.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение