Креативное агентство BBDO Moscow отправит на предстоящий фестиваль рекламы Cannes Lions 21 работу. Об этом сообщил управляющий творческий директор агентства Игорь Лутц, пишет Lenta.ru. Проекты будут представлены в категориях Film, Press, Outdoor, Direct, Mobile, Media, Promo и Cyber. Основную ставку агентство делает на интегрированные проекты.
Напомним, в прошлом году BBDO Moscow отправило на фестиваль около 120 работ. Видеоролик агентства «Комар» для производителя окон «Строй-Мастер» вошел в шорт-лист в категории Film.
В общей сложности российские креативщики привезли из Канн в 2011 г. четыре награды: золото в номинации Outdoor (работа «Трансформеры» агентства Leo Burnett Moscow), бронзу в номинации Direct (работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow), бронза номинации Media (работа «Книги-освежители» агентства «Восход», этот проект также входил в шорт-лист категории Outdoor), серебро в номинации Design (работа Milk агентства Depot WPF).
Фестиваль Cannes Lions 2012 состоится 17–23 июня. Уже известно, что компания Mars, Incorporated стала лауреатом премии «Рекламодатель года» Cannes Lions 2012. Награда будет вручена компании 23 июня во время церемонии награждения победителей и призеров в номинациях Film, Film Craft, Branded Entertainment.
Жюри в номинации Outdoor на Cannes Lions 2012 возглавит исполнительный креативный директор и председатель совета директоров агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае Ло Шунг Ян.