Компания National Lottery использовала outdoor-постеры с верхним стираемым слоем для информирования жителей Бельгии о своей социальной активности. Проект «Все возможно… Спасибо вам!» реализован созданным специально под него креативным агентством Eric & Gilles Worldwide.
Ежегодная прибыль National Lottery составляет порядка 1,25 млрд евро. В 2014 г. компания приняла решение субсидировать социальные проекты, выделив на эти цели 1,4 млн евро. Среди организаций, которым поступят деньги, благотворительные фонды («Красный крест»), учреждения искусства, культуры, спортивные проекты – всего около 800 структур.
Теперь, покупая лотерейный билет, бельгийцы не только удовлетворяют свою страсть к азартным играм, но и помогают обществу, делают доброе дело. Эту идею предстояло донести до массовой аудитории. В тендере на креатив выиграл проект двух фрилансеров – Жиль де Бонкут и Эрик Беккер.
Суть идеи креативного тандема состояла в том, чтобы вовлечь людей в интерактив, причем делать с рекламным постером людям нужно было именно то, что обычно делают с билетами для моментального розыгрыша, – стирать верхний непрозрачный слой. Очистив его, можно было прочитать слоган «Все возможно… Спасибо вам!» и информацию о благотворительной деятельности National Lottery.
Помимо нестандарта на ситиформатах, размещенных в районе железнодорожных вокзалов, рекламная кампания включает макеты для прессы, соцсети и интернет-баннеры.