Бельгийцы увидели свою страну в разных цветах

30 Августа 2013

Бельгийцы увидели свою страну в разных цветах

Бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики Ray-Ban (принадлежит компании Luxottica Group) провел в Бельгии рекламную кампанию своей новой коллекции, в которой объединил рекламу на транспорте и в соцсетях. В рамках проекта окна нескольких трамваев, курсирующих в Генте, Антверпене и Брюсселе, были покрыты пленкой девяти разных цветов.

Таким образом пассажирам предлагалось ощутить, что такое цветные оптические фильтры и как преображается окружающий мир, если смотреть на него через оптику Ray-Ban. При этом постер на скосе сообщал адрес в Instagram, куда можно отправить свои впечатления от разноцветной поездки. Все, кто отправил фото в соцсети, автоматически становятся участниками конкурса с призами от Ray-Ban.

Креатив разработан агентством DDB Brussels.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку