Лидер российского рынка купонных сервисов Biglion при поддержке агентства «Нью-Тон» запустил рекламную кампанию в Московском и Петербургском метрополитенах. Пассажирам подземок двух столиц предлагают купить новую машину со скидкой 70%. Цель кампании – увеличить трафик на сайте сервиса посредством offline-продвижения. В качестве рекламоносителей выбраны стикеры в вагонах метро.
«Согласно исследованиям TNS Marketing Index (2012 г.), более половины пассажиров Московского метрополитена время от времени водят машину. При этом у трети пассажиров есть свой собственный автомобиль. 43% пассажиров (1,63 млн человек) планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода. Поэтому пассажиры метрополитена являются целевой аудиторией, которая и была максимально охвачена заказчиком», – говорит руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон» Роман Мордакин.
«Рекламной кампанией были охвачены все ветки Московского и Петербургского метрополитенов. Огромная аудитория такой рекламной площадки, как метро, позволяет достичь нашей основной цели – увеличить посещаемость сайта, что, в свою очередь, ведет к увеличению продаж», – отмечает директор по развитию компании Biglion Олег Савцов .
Справка:
Компания Biglion – лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, по условиям которых можно приобрести купон, позволяющий экономить от 50 до 90% от стоимости товара или услуги. Biglion сегодня – это 15 млн привлеченных пользователей, 10 млн купленных купонов, более 20 млрд сэкономленных рублей и представительства в более чем 70 городах России. Сайт сервиса входит в топ-10 самых посещаемых сайтов Рунета (по данным LiveInternet).