Biglion предлагает пассажирам метрополитенов двух столиц пересесть на автомобиль
19 октября 2012

Biglion предлагает пассажирам метрополитенов двух столиц пересесть на автомобиль

Лидер российского рынка купонных сервисов Biglion при поддержке агентства «Нью-Тон» запустил рекламную кампанию в Московском и Петербургском метрополитенах. Пассажирам подземок двух столиц предлагают купить новую машину со скидкой 70%. Цель кампании – увеличить трафик на сайте сервиса посредством offline-продвижения. В качестве рекламоносителей выбраны стикеры в вагонах метро.

«Согласно исследованиям TNS Marketing Index (2012 г.), более половины пассажиров Московского метрополитена время от времени водят машину. При этом у трети пассажиров есть свой собственный автомобиль. 43% пассажиров (1,63 млн человек) планируют покупку автомобиля в ближайшие полгода. Поэтому пассажиры метрополитена являются целевой аудиторией, которая и была максимально охвачена заказчиком», – говорит руководитель отдела продаж рекламного агентства «Нью-Тон» Роман Мордакин.

«Рекламной кампанией были охвачены все ветки Московского и Петербургского метрополитенов. Огромная аудитория такой рекламной площадки, как метро, позволяет достичь нашей основной цели – увеличить посещаемость сайта, что, в свою очередь, ведет к увеличению продаж», – отмечает директор по развитию компании Biglion Олег Савцов .

Справка:

Компания Biglion – лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, по условиям которых можно приобрести купон, позволяющий экономить от 50 до 90% от стоимости товара или услуги. Biglion сегодня – это 15 млн привлеченных пользователей, 10 млн купленных купонов, более 20 млрд сэкономленных рублей и представительства в более чем 70 городах России. Сайт сервиса входит в топ-10 самых посещаемых сайтов Рунета (по данным LiveInternet).


Фили АПЛ 0067.JPG

Изображение 504.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение