В новой «гоночной» кампании «Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раз. Акция включает в себя ролик с Сергеем Светлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.
«Мы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. Чтобы акцентировать внимание на Подмосковье, мы использовали «фишки», которых в Москве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на старте», – говорит креативный директор Contrapunto Юлиан Суетин.
«Нас зацепил визуальный ряд и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от «Билайн» в Подмосковье. Рекламный ролик обещал быть динамичным, ярким, запоминающимся – так оно и получилось», - директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»Юлия Конева
Состав творческой группы:
ПАО «Вымпелком»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ольга Дубинская
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Юлиан Суетин
Арт-директор – Артем Поздняков
Копирайтер – Ольга Гусарова
Продюсер – Андрей Шкатов
Стратегический директор – Юля Зыкина
Руководитель отдела по работе с клиентами – Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Музыкальные продюсеры – Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко
Агентство The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити – Таня Хмельницкая
Компания Ball-park (продакшн)
Режиссер – Arron Plat
Второй режиссер – Павел Комаров
Продюсер – Марьяна Ларинина