«Билайн» меняет жизнь владельцев ноутбуков
21 октября 2013

«Билайн» меняет жизнь владельцев ноутбуков

Бренд «Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного Интернета с участием актера Сергея Светлакова. На этот раз героями проекта являются ноутбук и его хозяин, которым не хватает скорости для онлайн-игр и просмотра фильмов. Их жизнь меняется благодаря модему «Билайн» пакету на 50 Гб трафика на высокой скорости.

В рекламной кампании задействованы ТВ (несколько роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного Интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи), ooh и Интернет.

Состав творческой группы:

Агентство Contrapunto

Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Агентство TMA-Mint
Директор
Игорь Медведев

Компания Bazelevs
Продюсер – Анастасия Форменская
Фотограф – Пол Энг
Режиссер – Ярослав Чеважевский


13-CTR-VMP-127_Sv_6x3_game-01.jpg

13-CTR-VMP-127_Sv_Show_6x3-01.jpg




Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение