Бренд «Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного Интернета с участием актера Сергея Светлакова. На этот раз героями проекта являются ноутбук и его хозяин, которым не хватает скорости для онлайн-игр и просмотра фильмов. Их жизнь меняется благодаря модему «Билайн» пакету на 50 Гб трафика на высокой скорости.
В рекламной кампании задействованы ТВ (несколько роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества мобильного Интернета «Билайн», от тарифных предложений до качества связи), ooh и Интернет.
Состав творческой группы:
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Агентство TMA-Mint
Директор – Игорь Медведев
Компания Bazelevs
Продюсер – Анастасия Форменская
Фотограф – Пол Энг
Режиссер – Ярослав Чеважевский