Стартовала рекламная кампания нового тарифного плана «Все включено. Мир» от «Билайна». Проект разработало агентство Contrapunto. В основе креативной идеи кампании – стремление людей открывать новое вопреки любым сложностям.
В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – наши привычки и сложившийся образ жизни. Но несмотря ни на что люди ежедневно пересекают границы новых городов и стран, отказываются от знакомой обстановки и привычек ради новых впечатлений. И люди хотят делиться новыми впечатлениями с близкими, где бы они ни находились.
Тарифный план «Все включено. Мир» позволяет общаться как дома, так и в поездках по России и миру. В пакет услуг тарифа «Все включено» входят минуты, SMS и Интернет, а также ежедневно 10 минут входящих звонков в международном роуминге.
«Мы подумали, что в нашей жизни есть много ограничений, но это хорошо! Это значит, что есть и стремление их преодолевать и получать новые впечатления», – говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.
В рекламной кампании задействованы ТВ, ooh, Интернет.