«Билайн» предлагает преодолеть все ограничения и получить новые впечатления
9 апреля 2013

«Билайн» предлагает преодолеть все ограничения и получить новые впечатления

Стартовала рекламная кампания нового тарифного плана «Все включено. Мир» от «Билайна». Проект разработало агентство Contrapunto. В основе креативной идеи кампании – стремление людей открывать новое вопреки любым сложностям.

В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – наши привычки и сложившийся образ жизни. Но несмотря ни на что люди ежедневно пересекают границы новых городов и стран, отказываются от знакомой обстановки и привычек ради новых впечатлений. И люди хотят делиться новыми впечатлениями с близкими, где бы они ни находились.

Тарифный план «Все включено. Мир» позволяет общаться как дома, так и в поездках по России и миру. В пакет услуг тарифа «Все включено» входят минуты, SMS и Интернет, а также ежедневно 10 минут входящих звонков в международном роуминге.

«Мы подумали, что в нашей жизни есть много ограничений, но это хорошо! Это значит, что есть и стремление их преодолевать и получать новые впечатления», – говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.

В рекламной кампании задействованы ТВ, ooh, Интернет.

билайн.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение