Бренд «Билайн» и «Яндекс» проводят рекламную кампанию услуги «Музыкальный безлимит», которая дает доступ ко всему многообразию треков «Яндекс.Музыки» (в архиве 10 млн треков) с помощью мобильного интернета «Билайн» (3 Гб).
В акции задействованы ТВ, Интернет и ooh. ТВ-ролик призван показать, что, где бы вы ни были, «Яндекс.Музыка» будет с вами и поможет увидеть любую ситуацию в позитивном ключе. Рекламная кампания продлится с 22 июля по 30 августа.
Состав творческой группы:
«Билайн» – Юлия Конева, Наталья Кривчанская, Ирина Морозова
Компания «Яндекс» – Анна Кладова, Екатерина Шабанова, Константин Воронцов
Агентство JWT International – Андрей Ильясов (креативный директор), Евгения Бабиор (старший копирайтер), Антон Попов (арт-директор), Наталья Склярова (продюсер), Вероника Юкалова (директор по работе с клиентами)
«Продакшн Болпарк» – Антон Замахин (продюсер), Викентий Чевтаев (пост-продакшн продюсер), Richard Jacob Keen (режиссер), Ian Murray (оператор), Paul Eng (фотограф)