«Бинбанк» нашел новый способ привлечь внимание аудитории к своим продуктам
18 января 2016

«Бинбанк» нашел новый способ привлечь внимание аудитории к своим продуктам

бб.jpg«Бинбанк» провел новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирай с умом». Выбирая способы продвижения, «Бинбанк» решил выйти за рамки традиционного «рекламного набора» и использовал новый канал – размещение наружной рекламы на частных автомобилях, включающее игровые элементы и вовлечение аудитории через социальные сети. Реализацию кампании обеспечивает инновационный сервис StickerRide.

Сервис StickerRide позволяет совмещать имиджевый эффект от наружного размещения с онлайн-технологиями, которые поддерживаются с помощью мобильного приложения и web-сервиса собственной разработки. Водитель брендированного автомобиля загружает приложение на телефон и не выключает его во время поездок. Рекламодатель через web-сервис отслеживает передвижение автомобилей и получать автоматические фотоотчеты в режиме реального времени (количество активных машин, маршруты т. д.). В итоге заказчик оплачивает только подтвержденную активность участников, вычисляемая в зависимости от километража, района и типа машин.

Серьезным аргументом для банка при выборе нового способа продвижения стала возможность StickerRide обеспечить вовлечение в кампанию как офлайн, так и онлайн-аудитории. В рамках проекта запланированы специальные квесты для подписчиков официальных групп «Бинбанка» в популярных соцсетях. Целью этой активности является вовлечение в продвижение бренда множества заинтересованных участников, превращение их в спонтанных «посланников бренда».

Новая рекламная кампания, стартовавшая в декабре, – это вторая часть проекта «Бинбанка» по продвижению вкладов. Пилотный проект был реализован в Москве с 16 июля по 19 августа 2015 г. В нем было задействовано 150 автомобилей разного класса. Параллельно подписчики трех официальных групп«Бинбанка» в сетях «ВКонтакте» и Facebook решали увлекательные задания, отгадывая места встречи с брендированными автомобилями.

В итоге за месяц «Бинбанку» удалось увеличить уровень вовлеченности своих подписчиков в 1,5 раза. Всего за время акции было привлечено более 1 тыс. новых подписчиков, а суммарный охват активной аудитории, задействованной в конкурсах, составил около 6 млн. человек, что в 2,5 раза больше по сравнению с предыдущим месяцем. За период активации (1/2 месяца) вовлеченность подписчиков в основных сообществах банка увеличилась в 2,5 раза по сравнению со средним уровнем за предыдущий период.

«Мы ощутили эффект от нашего новой рекламной инициативы практически мгновенно. Сотрудники банка стали получать одобрительные письма с фотографиями брендированных машин от своих знакомых. Люди по собственной инициативе распространяли информацию о нас и нашем продукте – просто потому, что им это нравилось. В итоге нам удалось не только решить основную задачу кампании – проинформировать аудиторию о новом продукте, но и вызвать у людей искреннюю заинтересованность. Игровая механика позволила создать у «друзей» «Бинбанка» дополнительную мотивацию к взаимодействию с брендом», – говорит директор департамента маркетинга «Бинбанка» Михаил Семиков.

В рамках новой кампании «Выбирайте с умом» на улицах Москвы задействовано уже 650 автомобилей, а новые «БинбанкКвесты» теперь проходят сразу в четырех социальных сетях: на этот раз банк подключил к участию все свои официальные группы в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Instagram. В течение двух недель с момента старта и подписчиков ждут различные головоломки на знание истории финансов в России, вопросы про условия линейки вкладов, а для любителей фотографии в социальной сети Instagram подготовлено специальное задание: поймать в кадр автомобиль со стикером «БинбанкКвест», опубликовать фото в своем аккаунте с хэштегом #БинбанкКвест и получить приз.

«Наружная реклама с возможностями вовлечения целевой аудитории работает как «усилитель» эффективности и связующее звено между всеми рекламными активностями и каналами (ТВ, радио, онлайн и т.д.). StickerRide работает именно так: он повышает узнаваемость бренда и при этом значительно увеличивает конверсию и отдачу от рекламных вложений в целом. Я очень благодарен «Бинбанку» за доверие. Уверен, что открытость инновациям и искреннее желание быть ближе к своему пользователю принесут ему заслуженные плоды», – отметил генеральный директор StickerRide Глеб Тимофеев.

bftE0cltYDJbEqHo5qdjAKIOzWsUUd (1).jpg

iVVyTpzBhKB1c39L8RMeapVvrWIZMo (1).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение