Бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016 прошёл в Москве

6 Июня 2016

Бизнес-форум по продажам Dive In Sales 2016 прошёл в Москве

Nakagawa_photo_0037.jpgКонференция Dive In Sales 2016, организатором которой выступает компания DNBD, проводится ежегодно в рамках развития малого и среднего бизнеса Российской Федерации. Центральным событием форума стало обсуждение актуальных вопросов в области эффективности коммерческой деятельности и совершенствования управления бизнес-процессами. Участники форума

Уникальная структура мероприятия Dive In Sales 2016: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги. Три параллельных потока:

Зал Global Dive был рассчитан на специалистов и где эксперты давали практические рекомендации внедрения инновационных методик и техник продаж.

В зал Professional Dive собрались линейные руководители, собственники бизнеса, которые обсуждали актуальные вопросы построения, управления и контроля эффективности работы отдела продаж (бизнес-кейсы только для топ-менеджмента).

В свою очередь мастер-классы предполагали более тесную работу с аудиторией – новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.

На одной площадке выступало 50 спикеров, в том числе Анастасия Гусенцова («Вымпелком, «Билайн»), Геннадий Кочетков (Subway), Петр Канаев (Mars Chocolate), Ольга Вязовская (OZON.ru), Андрей Ващенко («Газпромтранс»), Армен Манукян («Ашан»), Дмитрий Дмитриев («Леруа Мерлен»), Елена Воробьева (Adamas), Александр Кухтин («Комус»), Яков Пейсахзон, Mail.Ru Group), Елена Зоткина, (Сбербанк Страхование) и др.

В рамках форума в «Holiday INN Сокольники» состоялся VIP-день для экспертов категории SuperPro. Спикеры и участники SuperPro разбирали кейсы в формате круглого стола, работали в малых группах. По окончанию деловой части мероприятия был фуршет и выступление артистов.

Главная ценность бизнес-событий – эффективный нетворкинг, именно поэтому компанией DNBD были организованы бизнес-активности на площадке:

  • DNBD Contact Base (бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу были организованы деловые встречи между делегатами)
  • DNBD Business Dating (Быстрые знакомства в формате игры)
  • DNBD & Сомар Co-Creation (бизнес-игры BaFa’ BaFa’, Organization Zoo, карта экспертных связей, «Стена лайков» рейтинг спикеров и др.)
  • DNBD Expo (тематическая выставочная зона)
  • DNBD Show Time (фуршет, неформальное общение)

В мероприятии offline и online приняло более 700 топ-менеджеров из числа среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж, линейные руководители и sales-менеджеры.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Sales 2016 поддерживало 200 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе НАОМ, АКАР, РАМУ, «Интерфакс», «Вести ру», «Ю-ТВ» и др.

Nakagawa_photo_0081.jpg

Nakagawa_photo_0101.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку