Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе
31 января 2023

Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе

билборд.jpgТоргово-промышленная палата, Национальная медиа группа, «Газпром-Медиа» и оператор наружной рекламы Gallery выступили против запрета рекламы на латинице. Участники рынка считают законопроект избыточным, «политическим» и вредящим потребителям, пишет РБК.

Напомним, в конце прошлого года в Госдуму внесён законопроект, запрещающий использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию. Авторы документа сенаторы РФ Сергей Цеков и Ольга Ковитиди напоминают, что, согласно закону «О государственном языке в Российской Федерации», государственный язык подлежит обязательному использованию в рекламе.

В ТПП согласны с необходимостью разумного использования других языков, но тотальные запреты могут оказать «негативное влияние на осуществление деятельности» в сфере рекламы и привести к искаженному восприятию рекламных сообщений потребителями.

В Национальной медиа группе обращают внимание на то, что «вопрос использования в рекламе русского языка уже урегулирован действующими законодательными нормами».

В «Газпром-Медиа» отмечают, что если законопроект будет принят, то он вступит в противоречие с действующим регулированием. Это повлечет за собой правовую неопределенность для участников рекламного рынка и в целом невозможность использования иностранного языка в рекламе, например, адресов сайтов, моделей техники и т. д.

В Gallery уверены, что действующее законодательство о рекламе «в достаточной степени обеспечивает защиту русского языка в части запрета использования вводящих в заблуждение иностранных слов и выражений».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение