Компания BlueFox, мировой лидер в области распространения контента для систем Digital Signage, объявила о запуске полностью автоматического интернет-магазина контента. Магазин – это простой, безопасный (сервис доступен только для подписчиков) и быстрый способ распределения контента премиум-класса на экраны по всему миру. Сетевым операторам предоставляется широкий выбор контента: каналы с онлайн-обновлением, видеопакеты, графика и дизайн.
Основные пакеты контента от BlueFox рассчитаны на конкретную аудиторию, а также выполняют коммуникационные задачи. Один из основных пакетов – информация для аудитории: самые последние новости, прогноз погоды, актуальная ситуация на дорогах. Весь контент представляет собой единый канал, выполненный в привлекательном дизайне, который обеспечивает плавный переход от одного элемента контента к другому.
Справка:
Компания BlueFox – европейский лидер в области распространения видеоконтента для систем Digital Signage. Компания поставляет контент на более чем 50 тыс. экранов, расположенных по всему миру. На территории России и стран СНГ представительством BlueFox является компания DigiSky.