В рамках празднования своего 100-летнего юбилея концерн BMW Group представил новый корпоративный стиль, соответствующий духу времени и ценностям компании. Постоянное стремление к будущему и тяга к прогрессу воплотились в новой эмблеме, которая состоит из четырех соединенных между собой треугольников, вместе образующих стрелку.
Четыре элемента дизайна символизируют четыре ключевые качества BMW Group: ответственность, доверие, дух первооткрывательства и успех. Они также отражают многообразие компании, ее брендов и сотрудников.
Кроме того, в соответствии с корпоративным дизайном и последними тенденциями онлайн-коммуникации был полностью обновлен глобальный сайт компании.
Изменения коснулись и локальных пресс-сайтов, в том числе российского. Благодаря новому формату изображений, удобным фотогалереям и инновационным технологиям, контент корпоративного сайта BMW Group идеально адаптирован для отображения на всех устройствах, будь то смартфон, планшет или компьютер. Система поиска также оптимизирована, что позволит находить любую информацию еще быстрее и проще.