Более 34,3 тыс. работ претендуют на награды фестиваля рекламы Cannes Lions 2012
8 июня 2012

Более 34,3 тыс. работ претендуют на награды фестиваля рекламы Cannes Lions 2012

cannes 2012.jpgДля участия в Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2012 подано 34 301 заявок из 87 стран. Это на 18% больше, чем в прошлом году. Конкурсные работы будут оцениваться в 15 номинациях: Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Mobile и Branded Content & Entertainmen (две последние – новые).

В категории Outdoor на Cannes Lions 2012 в этом году представлено 4843 проекта, это на 8% больше, чем в 2011 г. (4490). Жюри в номинации Outdoor возглавляет исполнительный креативный директор и председатель совета директоров агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае Ло Шунг Ян.

Фестиваль Cannes Lions 2012 состоится 17–23 июня. Уже известно, что лауреатом премии «Рекламодатель года» фестиваля стала компания Mars, Incorporated. Российские рекламисты отправили 361 работу на Cannes Lions 2012. Из них 43 проекта претендуют на награды в номинации Outdoor.

Напомним, в 2011 г. российские креативщики привезли из Канн четыре награды: золото в номинации Outdoor (работа «Трансформеры» агентства Leo Burnett Moscow), бронзу в номинации Direct (работа Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow), бронза номинации Media (работа «Книги-освежители» агентства «Восход», этот проект также входил в шорт-лист категории Outdoor), серебро в номинации Design (работа Milk агентства Depot WPF).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение