Борьба с возрастными изменениями кожи переместилась на парижские остановки
19 февраля 2014

Борьба с возрастными изменениями кожи переместилась на парижские остановки

Производитель косметики Garnier воспользовался возможностями наружной рекламы для продвижения антивозрастного крема Miracle. В рамках кампании на остановочных павильонах в Париже было установлено несколько ситиформатов-картриджей, заполненных новым продуктом от Garnier. Прохожим стоило дождаться, когда кнопка на конструкции загорится зеленым светом, нажать на нее и получить бесплатный образец Miracle (продукт выдавался с интервалом в пять минут).

Всего в нестандартном размещении было задействовано четыре рекламоносителя, в которые поместилось 3,6 тыс. тюбиков крема (по 900 в каждом). Проект выполнен специалистами компаний JCDecaux Innovate и Optimedia.

Заметим, в последнее время производители косметической продукции все чаще обращаются к наружной рекламе и успешно решают с ее помощью задачи по продвижению бренда. Так, недавно компания Clinique использована в Сиднее и Мельбурне отдельно стоящие ситиформаты JCDecaux, которые при надавливании на объемный экстендер в виде парфюремного флакона выдавали купон, который позволял приобрести бесплатно лосьон Dramatically different moisturising lotion +. А компания Nivea, рекламируя в одном из торговом центре Великобритании крем Cellular (средство, разглаживающее морщины), затянула проем между перекрытиями баннером, имитирующим кожу.

крем.jpg

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение