Бразильское агентство DM9Rio помогло беспризорникам достучаться до автовладельцев
9 апреля 2013

Бразильское агентство DM9Rio помогло беспризорникам достучаться до автовладельцев

Экономика Бразилии считается шестой в мире, между тем в стране огромное количество бедных. Маленькие дети часто попрошайничают на дорогах, заглядывая в салоны дорогих иномарок, притормозивших на светофорах. В этот момент водители поднимают стекла, стараясь избегать личного контакта с попрошайками. Тогда дети, рискуя жизнью, идут к следующему авто.

Для того чтобы как можно больше людей узнало о существовании беспризорников, фонд Obra do Berço с помощью креативного агентства DM9Rio запустил социальную кампанию под названием SOS by SMS.

На опорах светофоров в тех местах Рио-де-Жанейро, где обычно попрошайничают беспризорники, разместили bluetooth-антенны. Автомобилисты, оказавшиеся в радиусе действия сигнала, получали на свои мобильные устройства сообщение с пометкой SOS якобы от имени ребенка, содержащее информацию о фонде Obra do Berço и предложение помочь организации, перечислив $10 на ее счет. Текст заканчивался словами: «Закройте окна, но не закрывайте ваши глаза».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение