Ежегодно из Бразилии незаконно вывозится более 12 млн дикими животных. Доход местных контрабандистов составляет около $1 млрд. Объем всего мирового рынка нелегальной торговли животными – $20 млрд. Специалисты экологического института Mater Natura попросили агентство OpusMúltipla помочь им привлечь внимание людей к проблеме криминального трафика. Для реализации этой задачи рекламисты выбрали лифты.
Идея кампании состоит в том, чтобы передать людям ощущения, которые испытывают пойманные в клетки дикие животные. Замкнутое пространство лифтовой кабины в одном из торговых центров города Куритиба трансформировать в клетку было несложно. Креативщикам осталось лишь обклеить стены постерами с изображениями людей за решеткой и наблюдать за реакцией пассажиров с помощью скрытой камеры.