Завершилась беспроигрышная акция от бренда мороженого Nestlé «Бон Пари», главным призом которой стала поездка всей семьей в Париж в парк развлечений «Диснейленд». Цель акции – привлечение внимания покупателей и увеличение потребительского спроса на мороженое и фруктовые льды «Бон Пари» в летний сезон. Целевой аудиторией акции стали мамы детей от 7 до 12 лет.
В итоге главный приз выиграла жительница Санкт-Петербурга. Ирина и её муж Михаил воспитывают сына и особенно обрадовались возможности своими глазами увидеть знаменитый парк аттракционов и показать его своему малышу. Поездка включала перелёт до Парижа, трёхдневное проживание в отеле с завтраком, билеты в парк развлечений и 4-часовую экскурсию по столице Франции.
Для участия в акции необходимо было купить мороженое «Бон Пари Джангли», «Тянучка» или «Взрывной ураган» с эмблемой акции, найти уникальный код на палочке, зарегистрировать его на сайте акции, получить гарантированный приз и принять участие в розыгрыше главного приза.
Самыми активными участниками акции стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Их доля в общем количестве участников составила 50%. Всего в проекте приняло участие 72% женщин и 28% мужчин.
«Мы очень рады, что благодаря бренду «Бон Пари» мечты мам и детей сбываются. Мы верим, что успех акции был в основном благодаря призовому фонду, который отвечал запросам и детей, который нас любят и регулярно потребляют, и мам, которые всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Для любителей быстрого результата мы разработали гарантированный приз – уникальную раскраску на базе приложения Dеvar Kids; для более преданных поклонников – возможность накопить на стильные и необычные аксессуары для путешествия; для мечтателей и тех, кто верит, – поездка в парк развлечения, куда желает попасть каждый ребенок, и экскурсия по Парижу, которую по достоинству оценят наши мамы», – говорит бренд-менеджер «Бон Пари» Людмила Озер.