Бренд Dreft призывает не разлучать одежду с цветом
5 апреля 2013

Бренд Dreft призывает не разлучать одежду с цветом

Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для бренда Dreft (Procter & Gamble), средства для стирки, помогающего сохранить цвет вещей. Слоган: «Не разлучайте одежду с цветом. Dreft».

«Образ тюрьмы выбран как наиболее драматизирующий проблему разлуки», – поясняет заместитель креативного директора Leo Burnett Moscow Александр Овсянкин. – «Работа над одним макетом длилась порядка 2,5 месяцев. Ведь нам приходилось учитывать «зеркальность» картинки: а это сложная работа с тенями и ракурсами. За это время мы несколько раз поменяли форму свитера и узора на нем».

Работа была создана в партнерстве с чешской студией «Playground S.R.O.», которые на деле показали, что главное для них – это качественный результат.

Состав творческой группы:
Агентство
Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Заместитель креативного директора – Александр Овсянкин
Старший арт-директор – Михаил Яровиков
Копирайтер – Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Кирилл Сиротин
Директор по работе с клиентами – Алена Вильке
Эккаунт-директор группы – Екатерина Георгиевская
Продюсер агентства – Анна Фланкина

Продакшен: Playground S.R.O.


Dreft_Не разлучайте одежду с цветом.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение