Бренд Nestlé рассказал о том, как селебрити готовятся к выходу на сцену
26 сентября 2016

Бренд Nestlé рассказал о том, как селебрити готовятся к выходу на сцену

кофе.jpgPublicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – Nescafé Gold Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в «ВКонтакте», победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром. Слоган кампании – «Nescafé Gold Cappuccino – мой звездный настрой».

Nescafé Gold Cappuccino – новый продукт на кофейном рынке, уникальный в своем роде – имеет роскошную молочную пенку, поднимающаяся в течение 20 сек. Иногда именно эти 20 сек. так необходимы каждому, чтобы настроиться перед важным событием. О том, какие способы им помогают настроиться на нужный лад, расскажут героини новых роликов. Возможно, вы удивитесь, потому что эти способы не всегда соответствуют их привычному медийному образу. В рамках кампании планируется три флайта с тремя звездами: певицей Полиной Гагариной, одной молодой и популярной актрисой и известной телеведущей.

Параллельно с первым роликом запускается конкурс в «ВКонтакте», пять победителей которого смогут встретиться со своим кумиром и узнать о звездных секретах из первых уст за чашечкой Nescafé Gold Cappuccino. Это первый проект в «ВКонтакте» с использованием бота (расшифровать «автоматический кто-то там, или что-то еще), который поможет создавать пользователям их конкурсные работы. Чтобы встретиться со звездой, пользователь заходит в чат с личным ассистентом. Ему предлагается описать, как он настраивается на важное событие, пока поднимается виртуальная пенка Nescafé Gold Cappuccino. Затем генерируется специальная открытка, которую необходимо запостить на своей странице. Авторы пяти самых интересных, по мнению звезды, вариантов получат шанс встретиться с кумиром за чашечкой идеального капучино от Nescafé Gold.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение