Бренд OGGI предложил жителям Бангкока отгадать слова
21 февраля 2013

Бренд OGGI предложил жителям Бангкока отгадать слова

OGGI, известный во многих странах бренд демократичной молодежной одежды, которая ориентирована на каждый день (управляет маркой одноименная российская компания), запустила в Таиланде рекламную кампанию. OGGI предлагает широкий ассортимент товара, начиная от ремней и заканчивая верхней одеждой, которая представлена в сети магазинов под одноименной торговой маркой. Именно это преимущество решили использовать рекламисты агентства Think Factory (Бангкок).

В рамках проекта они разместили рядом с лифтами торговых центров, где есть магазины OGGI, листовки с головоломкой-ребусом, которые предлагалось решить, пока ждешь лифта. На листе в виде отдельных букв были зашифрованы слова, которые надо было отгадать. Каждое слово означало определенный тип одежды, например, boxers (мужские трусы-боксеры), cape (плащ/накидка). Зашифрованные слова были написаны в столбик рядом с плакатом, и их надо было вычеркивать, когда слово отгадано. Слоган кампании «Просто опрятно» (Simply tidy) говорил о том, что в демократичной одежде от OGGI благодаря широкой линейке и качественным материалам всегда чувствуешь себя вполне комфортно.

слова.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение