OGGI, известный во многих странах бренд демократичной молодежной одежды, которая ориентирована на каждый день (управляет маркой одноименная российская компания), запустила в Таиланде рекламную кампанию. OGGI предлагает широкий ассортимент товара, начиная от ремней и заканчивая верхней одеждой, которая представлена в сети магазинов под одноименной торговой маркой. Именно это преимущество решили использовать рекламисты агентства Think Factory (Бангкок).
В рамках проекта они разместили рядом с лифтами торговых центров, где есть магазины OGGI, листовки с головоломкой-ребусом, которые предлагалось решить, пока ждешь лифта. На листе в виде отдельных букв были зашифрованы слова, которые надо было отгадать. Каждое слово означало определенный тип одежды, например, boxers (мужские трусы-боксеры), cape (плащ/накидка). Зашифрованные слова были написаны в столбик рядом с плакатом, и их надо было вычеркивать, когда слово отгадано. Слоган кампании «Просто опрятно» (Simply tidy) говорил о том, что в демократичной одежде от OGGI благодаря широкой линейке и качественным материалам всегда чувствуешь себя вполне комфортно.