Британские рекламные агентства Propaganda и Leeds провели интерактивную outdoor-кампанию по сбору средств для бездомных. Как известно, многие люди готовы помогать нуждающимся. Но при этом они боятся, что бездомные потратят их деньги на наркотики и выпивку. А перечислять деньги в специальные фонды и организации через банк не всегда бывает удобно – для этого сначала надо найти такой фонд, потом заполнить многочисленные формуляры, потратить на все это много времени
Креативщики из Propaganda и Leeds предложили другое решение. В рамках проекта они разместили на улицах города атрибуты бездомных (одеяла, коробки, пакеты с вещами), а вместо бездомного человека была установлена картонка с QR-кодом. Загрузив код на мобильный телефон, можно попасть на вебсайт конкретной благотворительно организации и сделать финансовое пожертвование.