Британские рекламисты разработали интерактивную outdoor-кампанию в поддержку бездомных
18 января 2012

Британские рекламисты разработали интерактивную outdoor-кампанию в поддержку бездомных

Британские рекламные агентства Propaganda и Leeds провели интерактивную outdoor-кампанию по сбору средств для бездомных. Как известно, многие люди готовы помогать нуждающимся. Но при этом они боятся, что бездомные потратят их деньги на наркотики и выпивку. А перечислять деньги в специальные фонды и организации через банк не всегда бывает удобно – для этого сначала надо найти такой фонд, потом заполнить многочисленные формуляры, потратить на все это много времени

Креативщики из Propaganda и Leeds предложили другое решение. В рамках проекта они разместили на улицах города атрибуты бездомных (одеяла, коробки, пакеты с вещами), а вместо бездомного человека была установлена картонка с QR-кодом. Загрузив код на мобильный телефон, можно попасть на вебсайт конкретной благотворительно организации и сделать финансовое пожертвование.

simon-on-the-streets-qr-codes1.jpg

simon-on-the-streets-qr-codes2.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение