Английское рекламное издание The Drum совместно с организаторами фестиваля Chip Shop Awards и креативного портала One Minute Briefs проводит онлайн-голосование на лучший постер для наружной рекламы, которым спонсоры зимней Олимпиады в Сочи могли бы проиллюстрировать тему ЛГБТ.
Тема ущемления прав сексуальных меньшинств в России сделала Олимпиаду одной из самых политически напряженных за всю историю Олимпийского движения, и западное общество активно отстаивает права геев во всем мире.
На конкурс выставлено 50 работ из нескольких сотен, представленных креативными агентствами и использующих символику действующих всемирных олимпийских партнеров – компаний McDonalds, Coca-Cola, Visa, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung, Atos, General Electric, Omega и Dow.
Голосование завершится 14 февраля, итоги будут опубликованы 17 февраля. Автор лучшей работы получит диплом и два билета на церемонию награждения фестиваля Chip Shop Awards (существует с 1980 г., оценивает нереализованные креативные идеи).