Британцы креативят на тему ЛГБТ в Сочи
13 февраля 2014

Британцы креативят на тему ЛГБТ в Сочи

Английское рекламное издание The Drum совместно с организаторами фестиваля Chip Shop Awards и креативного портала One Minute Briefs проводит онлайн-голосование на лучший постер для наружной рекламы, которым спонсоры зимней Олимпиады в Сочи могли бы проиллюстрировать тему ЛГБТ.

Тема ущемления прав сексуальных меньшинств в России сделала Олимпиаду одной из самых политически напряженных за всю историю Олимпийского движения, и западное общество активно отстаивает права геев во всем мире.

На конкурс выставлено 50 работ из нескольких сотен, представленных креативными агентствами и использующих символику действующих всемирных олимпийских партнеров – компаний McDonalds, Coca-Cola, Visa, Panasonic, Procter & Gamble, Samsung, Atos, General Electric, Omega и Dow.

Голосование завершится 14 февраля, итоги будут опубликованы 17 февраля. Автор лучшей работы получит диплом и два билета на церемонию награждения фестиваля Chip Shop Awards (существует с 1980 г., оценивает нереализованные креативные идеи).

#see_low.jpg

@chrisod1993.jpg

@dognbonesjones.jpg

@iamtimalexander.jpg

@ianthorley.jpg

@ianthorley2.jpg

@jimbobaggins75 2.jpg

@little_scamps.jpg

@stephenhunter21.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение