«Бульварное кольцо» представило «Молодежку» жителям большого города
1 октября 2013

«Бульварное кольцо» представило «Молодежку» жителям большого города

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» запустило кампанию сериала «Молодежка» – нового проекта телеканала СТС. Ярко-красные брендированные автобусы с имиджами сериала на бортах и внутри салона уже курсируют по улицам Москвы.

Получившийся кейс можно назвать новаторским – несмотря на то что на Западе общественный транспорт часто используется для рекламы кино, телевизионных и даже digital-проектов, в России эта практика пока недостаточно распространена. Сама кампания может стать эталонной для рынка – она ломает устаревшие представления и стереотипы и в полной мере использует возможности общественного транспорта как рекламного носителя.

Для размещения использован один из самых охватных пакетов агентства – «Вся Москва», в котором задействовано 50 маршрутов, равномерно распределенных по всей территории города. Помимо полного внешнего брендирования транспорта в рамках кампании был применен нестандартный для Москвы формат – потолочный стикер внутри салона, позволивший еще больше увеличить эффективность кампании. Все это сделало кампанию «Молодежки» наиболее масштабной на транспорте в Москве среди телевизионных проектов. Суточный GRP кампании составил 118, суммарный OTS – 361 млн контактов.

«Молодежка» – главная осенняя премьера телеканала СТС, первый сериал о большом хоккее и большой любви на отечественном телевидении. Уникальный проект создан командой генерального продюсера «СТС Медиа» Вячеслава Муругова и Федора Бондарчука при всесторонней поддержке Континентальной Хоккейной Лиги. Мы понимали: чтобы максимально реализовать потенциал «Молодежки», заинтересовать как можно более широкую аудиторию, нужна масштабная и при этом нестандартная промокампания. Мы разработали яркие макеты в фирменных цветах сериала и совместно с «Бульварным кольцом» забрендировали наиболее распространенный вид столичного транспорта – автобусы. Этот ATL-инструмент продвижения отлично сочетается с беспрецедентной по охвату BTL-кампанией «Молодежки», развернувшейся сегодня по всей стране», – сказала заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова.

CTC_comp.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение