Агентство «Бульварное кольцо» разместилось в общественном транспорте
19 декабря 2011

Агентство «Бульварное кольцо» разместилось в общественном транспорте

logo_BK.jpgАгентство «Бульварное кольцо» (Москва) открывает новое направление – размещение рекламы внутри наземного транспорта. Агентство заключило контракт с компанией Highway, владельцем рекламных конструкций внутри городского транспорта. С нового года рекламодатели смогут проводить комплексные рекламные кампании и увеличить воздействие на аудиторию пассажиров транспорта.

Партнером «Бульварного кольца» стало агентство Highway, более пяти лет размещающее рекламу внутри салонов общественного транспорта Москвы и регионов. Теперь транзитная реклама в столице предоставляет еще больше возможностей – рекламодатели могут задействовать в коммуникациях не только внешнюю аудиторию автомобилистов, но и внутреннюю аудиторию пассажиров троллейбусов, автобусов и трамваев.

Новая уникальная конструкция Promobox представляет собой изображение, защищенное пластиком, и является единственным массовым рекламным носителем в транспорте. По данным исследования компании «Ромир», реклама на Promobox привлекает внимание более половины пассажиров. При этом наземным транспортом пользуется свыше 80% москвичей, которые проводят внутри салона в среднем от 40 минут до полутора часов в день. Целевая аудитория пассажиров равномерно представлена как молодыми, так и взрослыми людьми, а половина из них имеет высшее образование.

«Бульварное кольцо» предлагает компаниям полное внутреннее брендирование салонов транспорта, которое повышает интенсивность воздействия из-за отсутствия рекламы конкурентов. Размещение внутри салонов будет в особенности эффективно в составе медиамикса: вместе с наружной рекламой на городском транспорте и брендированием остановок. Это позволит рекламодателям достичь максимальной узнаваемости своего бренда. Внутреннее размещение удобно как для локальных кампаний, так и для максимально широкого охвата – общественный транспорт совершает около 100 тыс. рейсов в сутки и перевозит 5,5 млн пассажиров ежедневно.

Среднее количество конструкций в одном салоне составляет от 12 промобоксов, цена размещения – от 2 тыс. руб. Рекламу внутри транспорта уже использовали такие бренды, как МТС, «Эльдорадо», Google, «Русский Стандарт» и др.

Справка:

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и ряде регионов России. В 2011 г. компания заключила пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение рекламы на принадлежащем ему общественном транспорте. «Бульварное кольцо» предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


жопа ручкин
Новая уникальная конструкция Promobox - представляет собой изображение, что само по себе уникально, модернизовано и инновационно.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение