Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King предложила пользователям Zoom использовать фотографии ее наружной рекламы в качестве фонового изображения во время видеоконференций. В качестве награды участникам акции предлагается при покупке воппера получить второй бесплатно, пишет Out-of-home.ua.
Кампания называется Home of the Billboards, ее реализует агентство DAVID Buenos Aires. Акционное предложение действует с 28 апреля по 1 мая на территории США, кроме штатов Аляска и Гавайи, и не распространяется на заказы с доставкой на дом.
Для участия в проекте необходимо использовать снимок билборда с рекламой Burger King (нужно взять из закрепленного твита) и твитнуть скриншот видеоконференции, упомянув при этом @BurgerKing и #HomeOfTheBillboards. После чего Burger King обещает прислать промокод (погасить можно в фирменном мобильном приложении) в личные сообщения.