CBS Outdoor France, подразделение крупнейшего оператора наружной рекламы, компании CBS Outdoor, запустило новую сеть носителей под названием Laser («Лазер»). Конструкции представляют собой крупноформатные экраны с внутренней подсветкой (backlit). Особенность формата – в четком изображении, которое визуализируется на достаточно большой площади размером 8х12 кв м.
По словам управляющего директора CBS Outdoor France Пабло Гонсалеса, сеть из 187 инновационных носителей будет установлена во Франции. Разместятся носители в местах с наибольшим траффиком потенциальной аудитории.
Автопроизводитель BMW стал первым рекламодателем, который использовал новую линейку Laser при проведении национальной рекламной кампании. В ней были задействованы носители, расположенные в таких городах как Лилль, Марсель, Канны и, Лион и еще трех других. Медиабаинг осуществляло агентство Carat Marseille.