Американская компания Platinum Equity, занимающаяся информационными технологиями и скупкой акций различных предприятий (штаб-квартира в Лос-Анджелесе), приобрела оператора наружной рекламы CBS Outdoor International. Цена сделки – $225 млн.
CBS Outdoor International – один из крупнейших outdoor-операторов в Европе, имеет контракт на размещение рекламы в лондонском метрополитене, в ТЦ Westfield London и Stratford City. В активах компании рекламные поверхности в Великобритании, Ирландии, Франции, Италии, Нидерландах, Испании и Китае.
По словам Антонио Алонсо, CEO CBS Outdoor International, компания вдохновлена происходящими переменами и надеется получить с помощью Platinum Equity те инструменты, которые помогут ее развитию.
Как ранее писал Outdoor.ru профильные игроки рынка – JCDecaux и Clear Channel, – которых считали потенциальными покупателями CBS Outdoor International, весной этого года отказались от планов по приобретению активов конкурента. После этого эксперты заговорили о том, что теперь, скорее всего outdoor-оператора приобретет непрофильный инвестор.