CBS Outdoor развивает digital-outdoor в метро Нью-Йорка
14 марта 2014

CBS Outdoor развивает digital-outdoor в метро Нью-Йорка

dallas-hed-2014.jpgОператор наружной рекламы CBS Outdoor и Turner Broadcasting System, входящая в медиахолдинг Time Warner, договорились о долгосрочном сотрудничестве. В рамках партнерства на 10 крупных цифровых экранах, размещенных на Манхэттене, в том числе на станциях метрополитена на Times Square, Herald Square и Columbus Circle, будет транслироваться реклама проектов самого Turner Broadcasting System (TNT, TBS, truTV, Adult Swim и CNN), а также чемпионата мужского дивизиона I Национальной ассоциации студенческого спорта (NCAA).

Из соображений безопасности изображение на 66-дюймовых высокого разрешения экранах идет без звука. В связи с очень заметным местом расположения дорогостоящих digital-носителей оператор не предвидит проблем с вандализмом. А рекламодатель рассчитывает на внимание широкой аудитории – ежедневно метрополитеном Нью-Йорка пользуются 7 млн пассажиров

Проект, в подготовке которого помимо CBS Outdoor приняли участие компании MediaVest, MTA и New York City Transit, рассчитан до марта 2015 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение