Новости
RSS

Власти Московской области пересмотрели в пользу операторов наружной рекламы более 1,7 тыс. договоров 30.03.2023 Власти Московской области пересмотрели в пользу операторов наружной рекламы более 1,7 тыс. договоров
По 190 контрактам предусмотрено снижение или отсрочка платежей

Объём рынка наружной рекламы Казани в 2023 году может превысить 1 млрд рублей 30.03.2023 Объём рынка наружной рекламы Казани в 2023 году может превысить 1 млрд рублей
В прошлом году затраты рекламодателей на наружку превысили 900 млн рублей

ФАС подвела итоги мер поддержки операторов наружной рекламы 29.03.2023 ФАС подвела итоги мер поддержки операторов наружной рекламы
В пользу компаний пересмотрено 24,5 тыс. договоров

Samsung предложил жителям Лондона сделать эпичное фото на память 28.03.2023 Samsung предложил жителям Лондона сделать эпичное фото на память
Для рекламы возможностей новых датчиков изображения ISOCELL

Медиагруппа «РИМ» в два раза увеличила количество рекламных сторон в городах присутствия 28.03.2023 Медиагруппа «РИМ» в два раза увеличила количество рекламных сторон в городах присутствия
Сейчас компания управляет более чем 21 тыс. рекламных сторон

Клиентам Admetrix станут доступны данные по 100% DOOH-инвентаря Москвы 28.03.2023 Клиентам Admetrix станут доступны данные по 100% DOOH-инвентаря Москвы
Индустриальный измеритель станет поставлять рынку показатели по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду

Nike: больше воздуха каждый день 28.03.2023 Nike: больше воздуха каждый день

Красноярск: будет что вспомнить 28.03.2023 Красноярск: будет что вспомнить
В российских городах стартовала рекламная кампания туристических возможностей города

S7 Airlines: где начинается светлая полоса? 27.03.2023 S7 Airlines: где начинается светлая полоса?
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика

Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей 27.03.2023 Петербургская наружка заработала в 2022 году 3,4 млрд рублей
Транзитная реклама – 1,14 млрд рублей

Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей 27.03.2023 Объём российской ooh-индустрии в 2022 году вырос на 6%, до 47,6 млрд рублей
Единственным сегментом, продемонстрировавшим положительную динамику роста, стал DOOH

Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию 27.03.2023 Burger King и Doritos устроили огненную рекламную кампанию
Чтобы рассказать о своём сотрудничестве, маркетологи двух компаний сожгли рекламоноситель с изображением чипсов

Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг 25.03.2023 Петербургские депутаты предлагают запретить рекламу сексуальных услуг
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы

Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро 25.03.2023 Выручка немецкого ooh-оператора Ströer по итогам 2022 года составила 790,9 млн евро
Это на 7,7% больше, чем годом ранее

Как медиафасады меняют облик Москвы 24.03.2023 Как медиафасады меняют облик Москвы
Об этом репортаже НТВ


Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 1039 След.