CBS Outdoor UK показала Лондонскую неделю моды во всей красе
29 февраля 2012

CBS Outdoor UK показала Лондонскую неделю моды во всей красе

Компания CBS Outdoor UK выступила информационным спонсором Лондонской недели моды, завершившейся в столице Великобритании. В рамках сотрудничества оператор транслировал эксклюзивные фото- и видеоматериалы с модных показов на свои цифровые экраны, размещенные на станциях метрополитена.

«Цифровая наружная реклама позволила нам демонстрировать самые последние и свежие новости в оперативном формате. Этот проект уникальный: эксклюзивные материалы с одного из главных событий в мире моды транслировались в прямом эфире для нашей целевой аудитории и наших покупателей», – сказала основатель компании Grand Visual Нил Моррис.

Отметим, что CBS Outdoor UK не единственный оператор, который «участвовал» в Лондонской неделе моды. Ocean Outdoor также выступил информационным спонсором мероприятия. В январе-феврале компания демонстрировала на своих цифровых дисплеях, расположенных в ТЦ Westifield на Ocean’s Eat Street, образцы одежды из новых коллекций, которые затем были показаны в рамках Недели моды. Этот проект Ocean Outdoor реализовал совместно с журналом Vogue.

moda.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение