Компания CBS Outdoor UK выступила информационным спонсором Лондонской недели моды, завершившейся в столице Великобритании. В рамках сотрудничества оператор транслировал эксклюзивные фото- и видеоматериалы с модных показов на свои цифровые экраны, размещенные на станциях метрополитена.
«Цифровая наружная реклама позволила нам демонстрировать самые последние и свежие новости в оперативном формате. Этот проект уникальный: эксклюзивные материалы с одного из главных событий в мире моды транслировались в прямом эфире для нашей целевой аудитории и наших покупателей», – сказала основатель компании Grand Visual Нил Моррис.
Отметим, что CBS Outdoor UK не единственный оператор, который «участвовал» в Лондонской неделе моды. Ocean Outdoor также выступил информационным спонсором мероприятия. В январе-феврале компания демонстрировала на своих цифровых дисплеях, расположенных в ТЦ Westifield на Ocean’s Eat Street, образцы одежды из новых коллекций, которые затем были показаны в рамках Недели моды. Этот проект Ocean Outdoor реализовал совместно с журналом Vogue.