ДиМедиа
Чиновники Санкт-Петербурга хотят снизить местной наружке срок
11 Апреля 2014

Чиновники Санкт-Петербурга хотят снизить местной наружке срок

Питер2.jpgСогласно поправкам в закон «О мерах по реализации ФЗ «О рекламе», предложенным комитетом по делам печати и взаимодействия со СМИ Санкт-Петербурга, предельный срок, на который в городе могут заключаться договоры на аренду рекламных мест, может составить пять лет, пишет «Коммерсантъ». По мнению экспертов, если поправки будут приняты, наружная реклама Северной столицы может навсегда остаться во вчерашнем дне.

В Северной столице активизировалась работа по формированию законодательной базы для outdoor-индустрии. На этой неделе власти города обещали обнародовать схему размещения наружной рекламы, теперь комитет по печати объявил о своих поправки относительно сроков аренды рекламных мест.

Предложенные пять лет вряд ли обрадуют операторов наружной рекламы. У них единое мнение – договор должен заключаться не менее чем на 10 лет. Иначе бессмысленно говорить о внедрении новых технологий и привлечении в городскую наружку инвестиций.

Интересно, что в прошлом году, как уже сообщал Outdoor.ru, депутаты петербургского парламента в двух чтениях приняли законопроект, согласно которому договоры на размещение рекламы могут заключаться на 10 лет. В свою очередь чиновники самого комитета по печати высказывали мнение о том, что предельные сроки должны варьироваться от 5 до 10 лет в зависимости от условий договора. Операторы напоминают, что в развитых странах срок аренды рекламных мест составляет от 10 до 25 лет. В свою очередь в Москве он определен в 10 лет.

Напомним, в соответствии с предложенной ранее городским комитетом по печати схемой размещения наружной рекламы, из 14,5 тыс. рекламных конструкций в Санкт-Петербурге должно было остаться 10,3 тыс. носителей. Теперь стало известно, что власти хотят еще больше уменьшить количество рекламоносителей в центре города. Таким образом количество носителей в Северной столице может быть сокращено не на 20%, как предполагалось ранее, а в среднем на 40%.

Подробно о ситуации на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга читайте в журнале Outdoor Media №3, 2014.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение